Перспективы развития Ямала

09.01.2009

Виктор Рахманько, начальник управления транспорта
департамента инвестиций и строительства ОАО «Газпром»:
Объем грузов завозимых на Бованенково все время возрастает

«Объем грузов завозимых на Бованенковское нефтегазоконденсатное месторождение, расположенное на полуострове Ямал, все время возрастает»,- сообщил ИА «Рускомпресс» начальник управления транспорта департамента инвестиций и строительства ОАО «Газпром» Виктор Рахманько.
Он напомнил, что согласно планом ОАО «Газпром», к освоению Бованенково компания планирует приступить в третьем квартале 2011 года.
По словам В. Рахманько, если в осенне-зимний период 2007-2008 года на Бованенково было доставлено порядка полумиллиона тонн, то в этом сезоне потребуется уже около полутора миллионов тонн. Он отметил, что понятие «сезон» подразумевает период с декабря до июня.
«В летний период грузы завозятся по морскому пути.
- Из портов Мурманска и Архангельска, до Харасавея.
- Далее 130 километров по зимнику автомобильным транспортом.
- Большая часть грузов доставляется по железной дороге Обская-Бованенково до разъезда Хралов.
- Не смотря на то, что дорога еще находится в стадии строительства, на готовых участках она успешно функционирует.
- Поскольку железнодорожный путь является круглогодичным видом транспорта, окончательный ввод ее в эксплуатацию позволит в разы уменьшить себестоимость доставки грузов.
- На доставку грузов от производителя до Бованенково морским транспортом уходит год – полтора.
- Железной дорогой - 20-30 суток»,- пояснил В. Рахманько.

 В 2010 году, по его словам, основная транспортная магистраль к месторождению, дорога Обская - Бованенково, протяженность которой составит 572 километра, должна начать функционировать в полном объеме. Ожидается, что первый поезд на Бованенково придет 31 декабря 2009 года.
«Самая сложная часть пути - строительство четырехкилометрового Юрибейского перехода, преодолена.
- Осенью будет осуществлен технологический проезд по этому мосту.
- Планируем, что в августе 2009 года на Юрибей придет первый вахтовый поезд из Ярославля»,- отметил В. Рахманько.
Он уточнил, что от Юрибея до Бованенково железнодорожным строителям предстоит пройти еще более 200 километров, из них - 9 мостов общей протяженностью порядка 7,2 километра.
«Это очень сложный, ответственный отрезок пути, но темпы строительства должны быть еще более динамичными»,- подчеркнул начальник управления транспорта департамента инвестиций и строительства.

Передовые технологии

Новые модификаторы и стабилизаторы грунтов в дорожном строительстве

Обыкновенное чудо.

Обыкновенное чудо.          От берега до берега.

Газпром осваивает Ямал

Газпром  реализует свой мегапроект «Ямал»

Перспективы развития Ямала

Завершено строительство железнодоржного моста через реку Юрибей на Ямале.

Ямал 2009 год.

Новости со строительства железной дороги на Ямале Обская - Бваненково.